Mobile-review.com Февраль 2007. Рекламные новинки на улицах

Февраль 2007. Рекламные новинки на улицах города и под землей В январе я писала лишь про рекламные макеты, которые встречались на улицах города. Однако, обратив внимание в феврале на несколько интересных плакатов в вагонах метро, подумала, что обходить их своим вниманием будет неверным. Тем более что уличные плакаты и реклама в метро очень часто перекликаются. Февраль приятно удивил многообразием рекламных макетов. Не все были интересными, но встречались и весьма удачные решения. Какое было самым лучшим? Решать вам. По итогам же январского голосования, самыми интересными были выбраны плакаты Sony Ericsson Walkman. Начнем, пожалуй, с рекламы операторов, а именно с макетов «Билайн». Как в январе, так и в феврале «полосатый» оператор решил не скупиться на рекламу и стал лидером по количеству макетов. Только на улицах Москвы и в московском метрополитене можно было увидеть четыре различных макета. Одним из объектов новой рекламной компании «Билайн» стала услуга «Замена номера». Теперь все абоненты оператора могут в любой момент сменить свой номер телефона абсолютно бесплатно. Услуга нишевая и заинтересует немногих. На плакате изображена черно-желтая ширма, на которой «развешены» цифры по аналогии с одеждой в примерочной. На мой взгляд, картинка подобрана удачно: сама идея неплохая и, в общем-то, отражает суть услуги, но воспринимается тяжело – требуется время, чтобы ее «понять». Справа от картинки указана ключевая фраза «Меняй свой номер когда захочешь», а под ней более мелким шрифтом – детали услуги. Найти рекламу можно только на дверях вагонов метро, больших плакатов и щитов нет. Впрочем, выбранная площадка полностью отвечает целям рекламной кампании: сообщить широким массам людей о существовании услуги. Продолжая знакомить абонентов с новыми услугами, доступными при нулевом балансе, «Билайн» украсила улицы города новыми щитами с рекламой «Позвони мне». Благодаря этой услуге у каждого абонента компании появилась возможность даже при нулевом балансе отправить своим друзьям и близким специальное сообщение с просьбой позвонить. Макет разработан рекламным агентством BBDO Moscow традиционно в фирменном стиле компании и очень точно передает смысл услуги. Мальчик подает сигнал, размахивая черно-желтым полосатым флагом для привлечения внимания. Картинку лаконично продолжает слоган «Не можешь сказать – сигнализируй!». Назвать этот плакат красивым было бы преувеличением, однако он сделан просто, хорошо и, главное, продуманно. Помимо уличных плакатов, услуга рекламируется и как видеоролик. В центре новой рекламной акции Билайн оказалась их услуга «Мобильный перевод», которая позволяет переводить деньги со счета на счет внутри сети «Билайн». Услуга появилась недавно и доступна лишь абонентам предоплатной системы расчетов, поэтому запуск рекламной акции в ее поддержку – шаг вполне закономерный. Плакат выполнен в традиционном стиле Билайн. На заднем плане изображена улыбающаяся девушка, которая кидает черно-оранжевый обруч. Ее взгляд и движение направлены на зрителя, а точнее на всех, кто смотрит на рекламный плакат, отсюда появляется ощущение, что адресован он каждому лично. Изображение подобрано очень удачно – чувствуется динамика, движение, и суть услуги передается довольно точно. Чтобы реклама была воспринята верно, возле картинки написаны: слоган «Со счета на счет», название услуги, ее краткое описание и номер телефона, по которому можно узнать все подробности. Интересно, емко и понятно. Еще одна рекламная акция оператора была посвящена тарифу «Разговорный», особенностью которого является сверхнизкая стоимость одной минуты разговора, 0.95 рублей, которая, правда, окупается высокой абонентской платой – 14.95 рублей в день. Но тех абонентов, кто говорит по мобильному очень много, тарифный план почти наверняка заинтересует. На плакате изображен молодой человек в черно-желтом свитере, который разводит руками, показывая «размер» разговоров. Жест понятен всем и каждому и не требует никаких пояснений. При этом над фото очень удачно размещена часть слогана «В-о-о-о-о-о-о-т такие разговоры!», она как будто является продолжением картинки. Под слоганом указана главная особенность тарифа – низкая цена за минуту всех местных вызовов, ниже – название тарифа, а также указание, что у тарифного плана «Разговорный» предусмотрена абонентская плата. Сумма платы предусмотрительно не афишируется. Другие операторы выступили несколько скромнее. Мегафон разместил всего три рекламных плаката, а МТС лишь в конце месяца запустил акцию в поддержку нового тарифа RED_text, ранее довольствуясь оставшимися с прошлого месяца плакатами с рекламой тарифа «Мы». Зато свою серию плакатов запустил Skylink для продвижения быстрого мобильного Интернета в массы. Интересные плакаты появились в вагонах метро в середине месяца. Они посвящены услуге под названием PriCall, которая позволяет всем абонентам Мегафон заменить стандартный гудок на прикольную мелодию. Что странно: плакат выполнен в фирменных цветах оператора, однако логотипа компании на нем нет, лишь указание, что услуга доступна только абонентам «МегаФон-Москва». Никаких подробностей об услуге в рекламе не сообщается, лишь предлагается позвонить и подключить ее по указанному номеру. Сам плакат выглядит живо и свежо – текстовая часть написана на ярко-зеленом весеннем фоне, а потому сразу же притягивает взгляд. На фото в верхней части макета изображены смеющиеся жизнерадостные девушки и молодые люди, «прикольно» склонившиеся над объективом. Картинка, смайл в названии услуги и ее название, изображенное в виде липких листочков в верхней части плаката, четко показывают целевую аудиторию услуги – это молодежь. По этой же причине рекламу можно найти только в вагонах метро. Мегафон – «Плюс на старте!» Новые плакаты оператора появились в поддержку рекламной акции, в рамках которой все абоненты, подключившиеся к любому тарифу Мегафон, получают бесплатные пакеты услуг MMS, WAP и GRPS-Internet. На уличных щитах никаких подробностей акции не сообщается, а вот на рекламных стикерах в вагонах метро указано количество сообщений и объем трафика, получаемые в подарок при подключении: 5 MMS-сообщений, 150 КБ трафика по WAP и 3 Мб трафика GPRS-Internet. Зеленое информационное поле занимает почти половину плаката и привлекает внимание своей яркостью ничуть не меньше, чем тематическая картинка. Что же касается фото, здесь дизайнеры постарались на славу, разработав удачную визуальную демонстрацию акции. На фото изображен бегун, одетый в майку и шорты фирменных цветов компании, который начинает забег на три шага впереди своих конкурентов. Эти «шаги» отмечены соответственно GPRS, MMS, WAP. Изображение яркое, динамичное, отлично сочетается со слоганом акции «Плюс на старте!» и понятно даже без текстовых пояснений. Как раз ко времени завершения зимней сессии Мегафон запустил новую услугу Remix «Стипендия» (повышенная) для абонентов тарифа «Студенческий». По условиям акции, все, кто сдал сессию на отлично и хорошо, могут подключить себе услугу и получать дополнительно 50 бесплатных SMS и 10 MMS каждый месяц до конца июня. Макет довольно агрессивный и выполнен в стиле граффити – фоновая картинка представляет собой кирпичную стену с надписью MIX посередине, разукрашенную баллончиками. Весь остальной текст рекламы разбит на отдельные фразы, которые неаккуратно «расклеены» по аналогии с уличными объявлениями. Даже зеленый фон под основной информацией приобрел вид потрепанной стены, щедро украшенной пятнами краски и замысловатыми граффити-фразами. В целом плакат выглядит ярко и колоритно и очень четко выделяет целевую аудиторию, молодежь, людям старшего поколения такая реклама может показаться грубоватой и вряд ли понравится. Встретить макеты «Студенческий MIX» можно на улицах города в сити-формате.  Не успел МТС запустить новый тариф, как сразу взялся украшать улицы города и вагоны метро яркими рекламными плакатами в поддержку услуги с соответствующим названием. По условиям нового предложения, все подключившие услугу RED_text могут обмениваться SMS и MMS с абонентами тарифов RED и RED_text своего региона по смешным ценам: 0.65 рублей за одно SMS- и 1.95 рублей за одно MMS-сообщение. Рекламных макетов всего 4, свой для каждого формата рекламы, но персонажи на них одни и те же и общий стиль единый. На плакатах изображены девушки и молодые люди, которые пользуются телефонами как «пультами» и обстреливают друг друга цепочками сообщений. Идея состоит в том, что при таких низких ценах на сообщения пользователи услуги смогут писать очень много сообщений, совершенно не задумываясь о сумме остатка на счету. Макеты яркие, красочные, создают хорошее настроение и нацелены в первую очередь на молодежь. Идейно реклама RED_text продолжает концепцию плакатов тарифа RED. Встретить макеты RED_text можно на улицах города на щитах в сити-формате, а также в виде стикеров в вагонах метро. Skylink – «Быстрее быстрого!» С обновлением линейки тарифов «Турбо» Skylink решил начать рекламную кампанию с целью привлечь внимание любителей мобильного Интернета. Эта услуга CDMA-оператора Skylink на отечественном рынке по-прежнему остается вне конкуренции, так как в силу технических ограничений сети ни один GSM-оператор не может обеспечить скорость передачи данных до 2.4 Мбит/с. А Skylink может и смело заявляет об этом на улицах города. Рекламные макеты сделаны простовато, но аккуратно. С чем в первую очередь ассоциируется скорость? Конечно же, с экстремальными видами спорта! Этим и решило воспользоваться агентство Reclamafia, создававшее принты для Skylink, разместив на плакатах кадры из различных экстремальных «заездов». На одном изображен гоночный болид, на другом – мотоцикл и, наконец, на третьем – снегоход. На всех плакатах указана максимальная скорость – 2.4 Мбит в секунду, а вот стоимость мегабайта трафика указана лишь на плакатах со слоганом «Скачать файл быстрее быстрого!», макеты же с «Мобильным Интернетом быстрее быстрого!», видимо, в таких пояснениях не нуждаются. Странное решение, я бы списала как недоработку. Среди вендоров активными в феврале оказались Sony Ericsson, Nokia, Samsung, Haier и Fly. При этом действительно интересных плакатов оказалось немного: оба макета Nokia стали обновленными версиями уже виденной ранее рекламы, Sony Ericsson продолжила свою серию простых и ярких макетов в рамках новой концепции, а реклама совместной акции Samsung и «Связного» лишь немного отличается от январских макетов La Fleur collection. Но обо всем по порядку. Героем новых плакатов Fly стала модель под названием SL500i. Этот стильный слайдер является обновленной версией Fly SL500m с улучшенным дизайном и расширенными возможностями. Модель выполнена в черном цвете, обладает толщиной всего 16.5 мм и предлагается в первую очередь как имиджевый аппарат. Из отличительных особенностей SL500i стоит отметить качественный TFT-дисплей с разрешением 176х220 пикселей, отображающий до 262 тысяч цветов, поддержку карт памяти microSD и Bluetooth версии 1.2 с поддержкой профиля A2DP, который позволяет подключать к телефону стерео Bluetooth-гарнитуры. Реклама сделана ярко и колоритно – создатели не стали придумывать замысловатых ситуаций, оставив на плакате лишь два изображения телефона. Красный фон с белыми вспышками света лаконично продолжает слоган «Почувствуй силу стиля». Впрочем, «сила» в изображении как раз не чувствуется – задумка была очень хорошей, но достаточного бюджета для успешной реализации, видимо, не оказалось, поэтому макет получился неоднозначный. С одной стороны, он привлекает внимание своей яркостью, а с другой – продукт не запоминается, так как на нем даже кратко не указаны возможности модели, лишь ее индекс. Слабо верится, что многие, увидев этот плакат, пойдут в магазин узнавать о SL500i подробнее. В январе мы писали о макетах Fly 2040i, которые можно было найти на улицах города в сити-формате. В феврале компания продолжила такую рекламную активность, разместив множество простых плакатов с изображением всех актуальных моделей на них. Смысл подобной ак

Recent Updates

[23/02/2010] Материалы за Февраль 2009 года " КУРС - радио Соловьиного края Read more…

[23/02/2010] Приметы февраля - народные приметы Сретенье Read more…

[21/02/2010] Плейлист: Февраль (плейлист, зиму - в топку, рок, playlist, скинни Read more…

 
Hosted by uCoz